Как заказать

КАК НАЙТИ НУЖНЫЙ ВАМ ТОВАР?

1. В строке поиска (расположена вверху на любой странице сайта) введите название товара, который Вы хотите найти. Желательно вводить короткие фразы.

Пример. Вы ищете вырубку-плунжер бант. Введите в строке поиска слово «бант». Вам будут показаны товары, в названии которых есть данное слово. Вы выбираете нужный.

Также в левой части страницы есть удобный каталог, в котором все товары разбиты по категориям. Заходите в нужный раздел и выбирайте нужный Вам товар.

2. Нажмите на картинку любого товара. Откроется подробное описание и дополнительные фотографии. Также, в случае с ингредиентами, появиться выбор веса, который можно купить. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ. На фотографиях размеры некоторых товаров могут казаться больше или меньше, чем они есть на самом деле. Обращайте внимание на размеры. Если Вы сомневаетесь в правильности размеров или есть вопросы, то напишите или позвоните нам, и мы уточним все детали.

Обратите также внимание на то, что некоторые товары не подлежат доставке почтой России из-за их размеров (например, некоторые коробки). Это указано в описании таких товаров.

КАК ДОБАВИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ?

1. Под каждым товаром есть кнопка "Купить" - нажмите ее и товар попадет в Корзину Ваших покупок.

2. Некоторые товары, в основном это различные ингредиенты, могут продаваться различным весом (Например, мастика продается весом 500 гр, 1 кг, ведро 6 кг). Для того, чтобы выбрать необходимый вес, сначала нажмите на фото товара. Откроется описание товара, где Вы увидите доступные варианты фасовки. Выбрав необходимый вес или фасовку, нажмите кнопку «купить». Товар попадет в Корзину. Если вы выбрали нужный вес, но появилась надпись «товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки», то значит именно этого веса/фасовки в наличии нет. Но можно выбрать другой вариант фасовки или веса.

3. Если под фотографией товара написано «нет в наличии», то товар в корзину добавить не получится.

4. Для того, чтобы увидеть все товары, которые Вы добавили в Корзину нажмите на значок Корзины в правом верхнем углу страницы.

5. В корзине Вы можете менять количество каждого товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что количество товара на сайте постоянно меняется. Совершаются покупки другими покупателями, мы добавляем товар. Кто-то изменяет уже сделанный заказ. В связи с этим, может получиться так, что к тому моменту, когда Вы закончите формировать свою Корзину, какой-то товар уже закончится.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

1. После того как Вы закончили выбирать товары, прочли подробное описание товаров, где указаны размеры и характеристики, нажмите на значок Корзины (находится в правом верхнем углу страницы). Вам будет представлен список всех товаров с указанием количества, цены и общей суммы Заказа. Нажмите серую кнопку "Оформить заказ".

2. Вы попадете в раздел «Контактная информация». Если Вы впервые совершаете покупку, то необходимо заполнить Ваши контактные данные. Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Если Вы поставите галочку «зарегистрироваться как постоянный покупатель», то это позволит Вам в дальнейшем не вводить Ваши контактные данные. Кроме того, зарегистрированные покупатели смогут получать различные бонусы.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте, то введите Ваш email и пароль.

После того, как Вы введете все необходимые данные, нажмите кнопку «далее»

3. Вы попадете в раздел «Доставка». В данном разделе Вам необходимо выбрать желаемый способ доставки. Обратите внимание на описание способов доставки.

Самовывоз и доставка курьером возможны в Тольятти.

Услуги по доставке транспортной компанией Вы оплачиваете самостоятельно при получении заказа в своем городе.

Доставка почтой России рассчитывается автоматически на основании тарифов почты и веса посылки и будет добавлена к сумме Вашего заказа. При получении посылки Вам уже ничего не придется доплачивать. Обратите внимание, что некоторые товары, находящиеся в Вашей корзине могут не подлежать отправке почтой из-за их больших размеров. Об этом указывается в описании таких товаров.

После выбора необходимого способа доставки нажмите кнопку «далее»

4. Вы попадете в раздел «Оплата». В данном разделе Вы выбираете удобный способ оплаты Заказа.

Если Вы выбрали «перевод на карту Сбербанка», то реквизиты карты будут отправлены Вам на электронную почту, после подтверждения заказа.

После выбора необходимого способа оплаты нажмите кнопку «далее»

5. Последний шаг при оформлении заказа «Подтверждение». Еще раз проверьте правильность всех указанных Вами данных.

Если Вы хотите оставить для нас комментарий, можете добавить его.

Нажмите кнопку «далее» и Вы увидите сообщение: Ваш заказ успешно оформлен. Номер вашего заказа ХХХХХ

ЗАПОМНИТЕ или запишите номер заказа! При общении с менеджерами, в письмах, обязательно называйте или указывайте номер заказа. Также номер заказа необходимо назвать при самовывозе.

Все, Вы успешно оформили заказ!

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА?

1. Сразу поле оформления заказа Вам на почту будет автоматически отправлено письмо, в котором будет продублирован список заказанных товаров, их количество, цена, общая сумма заказа и прочая информация, которую Вы указывали при оформлении.

Если Вы увидели ошибку, Вы можете ответить на это письмо, и мы получим его на свою почту.

2. В рабочее время менеджер обязательно свяжется с Вами, уточнит все детали, проверит Ваш заказ по наличию, просчитает стоимость доставки (стоимость доставки в некоторых случаях может отличаться от рассчитанной автоматически) и отправит Вам электронное письмо с итоговой информацией. Вам на почту придет письмо о том, что заказ подтвержден. Также, если это необходимо, Вам будут отправлено письмо с реквизитами карты Сбербанка для оплаты.

3. Заказы обрабатываются менеджерами в порядке общей очереди с 10:00 до 19:00.

Если Вы оформили заказ после 19:00, то менеджер свяжется с вами на следующий ближайший рабочий день.

4. Если необходима оплата заказа, то после оплаты обязательно сообщите в ответном письме номер заказа, сумму, приложите копию чека. Это значительно ускорит обработку.

Если Вы оплачиваете на карту Сбербанка ч/з онлайн сервисы или телефон, то в сообщение к платежу желательно указать номер заказа. Не пишите, пожалуйста, фамилии и прочее. Достаточно написать номер заказа, любая другая информация только затрудняет обработку.

Когда оплата будет зачислена, статус заказа изменится на "Оплачен" и Вам автоматически будет отправлено письмо о смене статуса заказа.

5. Если вы выбрали доставку курьером или самовывоз, то с вами свяжется менеджер и согласует время доставки / готовности заказа.

6. Если требуется отправка почтой или ТК, то мы отправим Ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты. После того, как заказ будет отправлен, Вам на почту автоматически поступит письмо с трек-номером посылки или номером накладной транспортной компании. По этим номерам Вы сможете отслеживать доставку Вашего заказа.

Если по какой-либо причине Вы не получили письмо об отправке Вашего заказа или номер неверный, то не переживайте. Мы повторно вышлем Вам номер или уточним его правильность.

КАК ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

1. Если Вы выбрали доставку почтой России, отслеживать её перемещение в Ваш населенный пункт можно будет по трек-номеру. Когда посылка прибудет на ваше почтовое отделение, почтальон доставит извещение. Как показывает практика, извещения не всегда доставляются оперативно, поэтому если в системе отслеживания появилась информация «Прибыло в место вручения», значит уже можно забирать посылку в Вашем отделении связи. Для этого Вам понадобится Ваш паспорт. При получении посылки оплачивать ничего не нужно - стоимость почтовых услуг оплачивается перед отправкой.

2. Если Вы выбрали доставку транспортной компанией, следить за статусом груза можно на сайте перевозчика по номеру транспортной накладной, который мы сообщим Вам после отправки заказа. Когда груз прибудет в место назначения, сотрудники ТК должны сообщить Вам об этом по телефону. Вам нужно будет подъехать на терминал транспортной компании в Вашем городе, оплатить услуги доставки и забрать груз.

ВНИМАНИЕ! Если при получении посылки или груза Вы обнаружили сильное повреждение коробки, видны подтеки жидкости, то НЕ расписывайтесь и НЕ принимайте посылку/груз. Мы не можем отвечать за транспортировку, поэтому вся вина за повреждения лежит на перевозчике (ТК или Почта России). Все отправления застрахованы, поэтому необходимо при обнаружении повреждений писать претензию перевозчику. Только в этом случае можно решить вопрос с повреждением содержимого посылки/груза. В противном случае, если вы расписались и забрали посылку/груз, решить вопрос о возмощении уже не удастся.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время!